Аутсорсинг ИТ-процессов

Аутсорсинг ИТ-процессов – делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)

Техническая поддержка (Technical support, Helpdesk, Service desk) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением) и оргтехникой. Важная функциональная составляющая ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий), позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы подразделения ИТ.

Решения по мониторингу и контролю выполнения SLA:

  • Проектирование систем мониторинга компонентов инфраструктуры
  • Разработка ресурсно-сервисных моделей приложений
  • Проектирование систем мониторинга приложений
  • Проектирование систем контроля исполнения SLA

Точки входа в Центр Технической Поддержки (ЦТП)

  • Круглосуточный приём запросов наших Клиентов по сервисным контрактам осуществляется по телефону 8 (800) 333-86-79
  • Круглосуточный доступ для наших Клиентов по вопросам регистрации новых запросов, консультаций по ранее зарегистрированным запросам, осуществляется через автоматизированную информационную систему ЦТП – https://support.regioncom.ru